Did not find what interests?

Nikolaev, Shneersona avenue, 39.

days a week from 07:00 to 21:00

location map

Tel.:+38(093)8381633

galleryflowers.nik@gmail.com

Russian English Українська

  Russian EnglishУкраїнська
Show:
Sort By:

 Mega XXXXL
SKU: 180910
11585.00грн.
"Bag with bears"
SKU: 130198
2714.00грн.
"Sea expanse"
SKU: 160117
829.00грн.
Alizium
SKU: 170919
885.00грн.
Basket of Happiness
SKU: 180592
2930.00грн.
Bouquet lisianthuses
SKU: 140164
850.00грн.
Composition "Sharkol"
SKU: 170920
1680.00грн.
Emilia
SKU: 180911
730.00грн.
Fandango
SKU: 170905
813.00грн.
Gentle feeling
SKU: 180256
680.00грн.
Gourmand
SKU: 180912
904.00грн.
Magnolia
SKU: 170914
914.00грн.
Maiden's happiness
SKU: 180560
850.00грн.
Miranda
SKU: 130172
802.00грн.
Mykolaiv nights
SKU: 170565
615.00грн.
Pastel
SKU: 190102
1115.00грн.
Rosewood
SKU: 170903
744.00грн.
Tirian
SKU: 170911
887.00грн.
Watercolor
SKU: 130192
1270.00грн.
Wedding Bouquet "Tenbage"
SKU: 170928
1569.00грн.
White Sketch
SKU: 130164
1007.00грн.
Рearl № 3
SKU: 130119
513.00грн.

I. We are located in the city center, have great shopping areas, as well as refrigerated display cases, in order to provide our customers with fresh produce all year round. We develop our own production of flower production and work with the best producers of flowers from Ukraine and Ecuador. The main activities of the shop:
Gift floristry
Wedding floristry
clearance celebrations
decoration of restaurants
Decoration of wedding limousines
an exclusive gift package
delivery of the compositions, gifts, flowers
interior landscaping
Funeral flowers
Our staff - professional florists with extensive experience. All bouquets and compositions presented in our online store, and are made up of the author's work. On our website there are photographs, Made us in our studio, and only them. During the years of our work, we have created a huge number of bouquets and flower arrangements, our flower collection site is replenished every day.
Our administrators are always happy to answer all your questions at +38 093 83 81 633 or send us e-mail: galleryflowers@mail.ru store during business hours: daily from 7:00 to 21:00. 

II. At our site you will not find strangers scanned photos. All bouquets and arrangements that you see in our store, made by the hands of our florists, live plants are presented as they have to live, not podobranny best picture from the Internet.
 
III. We always use fresh flowers only in the preparation of bouquets. To make your bouquet stood and gave you joy for much longer, we are free we add to each order the means to extend the life of cut flowers.
 
IV. We do not offer shipping worldwide and in all cities across the globe, unknown firm (this is what most online flower shops). Our shop is located in the city of Nikolayev and Nikolayev, and it is for his field work, our delivery of gifts and flowers. Also we can delivery in Kherson.
 
V. Delivery of orders is carried out of our store employees, not casual workers, who may not be familiar with such a delicate matter, as the delivery of flowers. We draw your attention to the fact that we deliver the orders only by road - it is a guarantee that the order that you made will not be damaged or corrupted. We always know what's happening with your order on the road and guarantee that it will be delivered on time and in full accordance with your wishes.
 
VI. We are very grateful for the pre-orders that will help us to dives and timely approach to the fulfillment of your order.
 
VII. Note the column "Actions". It shows the average price of the flower of the goods, as well as shares that operate throughout the year. We are always willing to help. We will consider any suggestions and recommendations in order to maximize the performance of our store.

Не нашли, того что искали?

г. Николаев, ул. Шнеерсона, 39.

без выходных с 07:00 до 21:00

карта проезда

тел.:+38(093)8381633

galleryflowers.nik@gmail.com

Russian English Українська

  RussianEnglish Українська
На странице:
Сортировка:

Акварель
арт. 130192
1270.00грн.
Ализиум
арт. 170919
890.00грн.
Белый этюд
арт. 130164
1067.00грн.
Букет лизиантусов
арт. 140164
850.00грн.
Девичье счастье
арт. 180560
750.00грн.
Жемчужина № 3
арт. 130119
558.00грн.
Композиция "Шарколь"
арт. 170920
1635.00грн.
Корзинка Счастья
арт. 180592
3015.00грн.
Лакомка
арт. 180912
904.00грн.
Магнолия
арт. 170914
939.00грн.
Марсель
арт. 190912
1180.00грн.
Мега ХХХХL
арт. 180910
12985.00грн.
Миранда
арт. 130172
832.00грн.
Морская гладь
арт. 160117
839.00грн.
Нежное чувство
арт. 180256
680.00грн.
Николаевские ночи
арт. 170565
650.00грн.
Пастель
арт. 190102
1115.00грн.
Росвуд
арт. 170903
759.00грн.
Свадебный букет "Тенбейдж"
арт. 170928
1559.00грн.
Сумка с мишками
арт. 130198
2714.00грн.
Тириан
арт. 170911
832.00грн.
Фанданго
арт. 170905
838.00грн.
Эмилия
арт. 180911
755.00грн.

Эустома (лизиантус)

Этот прекрасный и нежный цветок родом из Центральной Америки известен как эустома, лизиантус, а также техасский колокольчик, горечавка прерий, «роза любви», японская роза, ирландская роза… Как свидетельствуют эти названия, эустома похожа на колокольчик или же непышную розу. Купить эустому стоит хотя бы потому, что, по поверью, она притягивает любовь. Возможно, именно поэтому свадебные букеты из эустомы так популярны.

Вы можете выбрать и купить букет из эустомы любого размера и расцветки в нашем магазине цветов в городе Николаев, ведь эти цветы имеют широкий спектр расцветки.

I. Мы располагаемся в центре города, имеем большие торговые площади, а также холодильные витрины, для того, чтобы обеспечить наших клиентов свежей продукцией на протяжении всего года. Мы развиваем собственное производство цветочной продукции и работаем с лучшими производителями цветов из Украины и Эквадора. Основные направления деятельности магазина:
подарочная флористика
свадебная флористика
оформление праздничных торжеств
оформление ресторанов
украшение свадебных лимузинов
эксклюзивная подарочная упаковка
доставка композиций, подарков, цветов
озеленение интерьеров
траурная флористика
Наши сотрудники - профессиональные флористы, имеющие большой стаж работы. Все букеты и композиции, представленные в нашем интернет-магазине, составлены ими и являются авторской работой. На нашем сайте присутствуют фотоматериалы, сделаные нами в нашей студии, и только они. За годы нашей работы мы создали огромное количество букетов и цветочных композиций, наша цветочная коллекция на сайте пополняется каждый день.
Наши администраторы всегда с радостью ответят на все Ваши вопросы по телефону +38 093 83 81 633 или написав нам на e-mail: galleryflowers@mail.ru в рабочее время магазина: ежедневно с 7:00 до 21:00. 

II. У нас на сайте вы не найдёте чужие отсканированные фотографии. Все букеты и композиции, которые вы видите у нас в магазине, сделаны руками наших флористов, живые растения представлены так как они есть в живую, а не подобраной наилучшей картинкой из интернета.
 
III. Мы всегда используем только свежие цветы при составлении букетов. Для того, чтобы Ваш букет стоял и дарил Вам радость гораздо дольше, мы бесплатно прибавляем к каждому заказу средства для продолжения жизни срезаных цветов.
 
IV. Мы не предлогаем доставку по всему миру и во все города Земного шара через неизвестные фирмы(именно так поступают большинство цветочных интернет-магазинов). Наш магазин находится в городе Николаеве и именно по Николаеву и его области работает наша доставка подарков и цветов. Также у нас возможна доставка в Херсон.
 
V. Доставку заказов осуществляют работники нашего магазина, а не случайные рабочие, которые, возможно, и не знакомы с таким деликатным делом, как доставка цветов. Обратим Ваше внимание на то, что мы доставляем заказы исключительно автотранспортом - это гарантия того, что заказ, который сделали вы, не будет повреждён либо испорчен. Мы всегда знаем что происходит с Вашим заказом в дороге и гарантируем что он будет доставлен в срок  и в полном соответствии с Вашими пожеланиями.
 
VI. Мы будем очень благодарны за предварительные заказы, что поможет нам более углублённо и своевременно подойти к выполнению Вашего заказа.
 
VII. Обратите внимание на колонку "Акции". В ней представлена средняя цена цветочного товара, а также акции, которые действуют на протяжении года. Мы всегда готовы помочь. Мы рассмотрим любые пожелания и рекомендации для того, чтобы максимально улучшить работу нашего магазина.