Доставка

1.При заполнении формы заказа будьте внимательны. Указывайте точный и подробный адрес доставки (дом, корпус, строение, подъезд, код, этаж, название компании, номер офиса и т.д.). Мы сделаем все возможное, чтобы цветы были доставлены Получателю в желаемое время. Но, в случае, если доставка оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных (ошибка в номере дома, улице, Получателя по данному адресу не существует), заказ считается выполненным. 

2.Во избежание ошибок и недоразумений при доставке, мы просим Вас при заполнении формы заказа указывать фамилию, имя и телефон Получателя. Наш менеджер за пол часа до указного Вами времени доставки, связывается с Получателем по указанному телефону для уточнения деталей. Если вы уверены в месте нахождение Получателя и не хотите, что бы менеджер связывался с получателем зарине укажите это в комментарии к заказу, если Получателя не оказывается на месте в указанное время и в указном месте или курьер не может попасть по адресу (закрыт двор, не работает домофон, закрытая территория), доставка считается выполненной, повторная доставка оплачивается в 2-х кратном размере. Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся в Цветочном салоне galleryflowers.com.ua в течение 2-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ в салоне, мы также готовы осуществить повторную доставку букета другому лицу и по другому адресу. 

3. Мы гарантируем, что вся информация, переданная нам для обработки Вашего заказа, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам. Информацию о Заказчике Получатель заказа может узнать только на основе текста открытки. Все остальные данные, указанные при оформлении заказа, Получателю не предоставляются.

4.В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент.

5.Указанные размеры букетов и композиций являются приблизительными. Реальный размер цветочных композиций может отличаться на 5-10 см (в случае свадебных букетов - на 2-3 см).

6.Заказ может быть отменен не позднее 24-х часов до момента доставки. Возврат денежных средств производиться только на банковскую карту заказчика в течении двух рабочих дней. Если при оплате заказа Вы не указали свои данные, то в случае отмены заказа возврат и зачисление денег в течении пяти рабочих дней.

7.Наш магазин цветов и доставка работают без праздников и выходных. Доставка производится с 7:00 до 21:00. Если Вы хотите заказать доставку на другое время - это оговаривается на отдельных условиях. В случае, если Вам требуется срочная доставка, просим Вас позвонить нам по номеру +38 093 838 16 33, также он доступен в вайбере, вацапе и телеграме. Возможна срочная доставка от 30 минут. 

8.Обращаем Ваше внимание на то, что заказы на 13 и 14 февраля, а также с 5 по 8 марта просим оформлять заранее, поскольку в праздничные и предпраздничные дни наши сотрудники загружены сверх меры.

Минимальная стоимость доставки от 50 гривен и зависит от расстояния по городу.


 


 

Мы принимаем