Did not find what interests?

Nikolaev, Shneersona avenue, 39.

days a week from 07:00 to 21:00

location map

Tel.:+38(093)8381633

galleryflowers.nik@gmail.com

Russian English Українська

  Russian EnglishУкраїнська

Delivering flowers to the office and Nikolaev

В настоящее время всё работает на благо человека. Наш мир развивается стремительными темпами. Теперь уже можно не выходя из дома, сидя на удобном кресле перед ноутбуком с чашечкой ароматного кофе заниматься шопингом.  Или же не вставая с рабочего места делать необходимые заказы. Благодаря сети Интернет мы можем оказаться в любом уголке нашей необъятной Вселенной. Мы заказываем одежду, мебель, автомобили, всевозможную технику, аксессуары, будучи на одном месте. Это значительно экономит время, так как не приходится бегать по салонам, магазинам, рынкам в мучительных поисках необходимого – все это в неограниченном количестве доступно и в офисе.

Now you can bring a pleasant surprise your family and friends , without spending a lot of time and money. Online Flower Shop GalleryFlowers provides a service to send flowers to the office Nikolaev. With this capability has become easier and more convenient to greet loved ones with all sorts of holidays, bring them joy and smiles . After all, who can not appreciate a beautiful bouquet of flowers ?
 
In order to make an order flowers online , you will need quite a bit of your effort - go to our website galleryflowers.com.ua and complete the order form . Here you need to specify your exact address (number porch , floor number or name of the company, etc. ), and mention the name and telephone number of the recipient ( in the event that the recipient will not appear at the designated location ) .
 
Flower delivery is carried out by Nikolaev and Mykolaiv region . We work on weekends and public holidays , thereby delivering flowers in the office at any time. Available by special delivery to Nikolaev - 30 minutes. However , this type of delivery is not made ??in the New Year , Valentine's Day , March 8, and holidays .
 
We guarantee the confidentiality of all information submitted by you . We also provide a photo report of the work done , where you can be sure of good faith execution of the order . Gallery of flowers pleasantly surprise you to their pricing . Thus, the minimum shipping cost is only 30 hryvnia .
 
Our main principles of the work are : responsibility, the use of only fresh flowers , an individual approach to each client , flower delivery in time and confidence to customers.
 
Online Flower Shop GalleryFlowers - quality and timely delivery of flowers to the office for the city of Nikolaev. We look forward to your participation.

I. We are located in the city center, have great shopping areas, as well as refrigerated display cases, in order to provide our customers with fresh produce all year round. We develop our own production of flower production and work with the best producers of flowers from Ukraine and Ecuador. The main activities of the shop:
Gift floristry
Wedding floristry
clearance celebrations
decoration of restaurants
Decoration of wedding limousines
an exclusive gift package
delivery of the compositions, gifts, flowers
interior landscaping
Funeral flowers
Our staff - professional florists with extensive experience. All bouquets and compositions presented in our online store, and are made up of the author's work. On our website there are photographs, Made us in our studio, and only them. During the years of our work, we have created a huge number of bouquets and flower arrangements, our flower collection site is replenished every day.
Our administrators are always happy to answer all your questions at +38 093 83 81 633 or send us e-mail: galleryflowers@mail.ru store during business hours: daily from 7:00 to 21:00. 

II. At our site you will not find strangers scanned photos. All bouquets and arrangements that you see in our store, made by the hands of our florists, live plants are presented as they have to live, not podobranny best picture from the Internet.
 
III. We always use fresh flowers only in the preparation of bouquets. To make your bouquet stood and gave you joy for much longer, we are free we add to each order the means to extend the life of cut flowers.
 
IV. We do not offer shipping worldwide and in all cities across the globe, unknown firm (this is what most online flower shops). Our shop is located in the city of Nikolayev and Nikolayev, and it is for his field work, our delivery of gifts and flowers. Also we can delivery in Kherson.
 
V. Delivery of orders is carried out of our store employees, not casual workers, who may not be familiar with such a delicate matter, as the delivery of flowers. We draw your attention to the fact that we deliver the orders only by road - it is a guarantee that the order that you made will not be damaged or corrupted. We always know what's happening with your order on the road and guarantee that it will be delivered on time and in full accordance with your wishes.
 
VI. We are very grateful for the pre-orders that will help us to dives and timely approach to the fulfillment of your order.
 
VII. Note the column "Actions". It shows the average price of the flower of the goods, as well as shares that operate throughout the year. We are always willing to help. We will consider any suggestions and recommendations in order to maximize the performance of our store.

Не нашли, того что искали?

г. Николаев, ул. Шнеерсона, 39.

без выходных с 07:00 до 21:00

карта проезда

тел.:+38(093)8381633

galleryflowers.nik@gmail.com

Russian English Українська

  RussianEnglish Українська

Доставка цветов, букетов в офис по Николаеву

В настоящее время всё работает на благо человека. Наш мир развивается стремительными темпами. Теперь уже можно не выходя из дома, сидя на удобном кресле перед ноутбуком с чашечкой ароматного кофе заниматься шопингом.  Или же не вставая с рабочего места делать необходимые заказы. Благодаря сети Интернет мы можем оказаться в любом уголке нашей необъятной Вселенной. Мы заказываем одежду, мебель, автомобили, всевозможную технику, аксессуары, будучи на одном месте. Это значительно экономит время, так как не приходится бегать по салонам, магазинам, рынкам в мучительных поисках необходимого – все это в неограниченном количестве доступно и в офисе.

Теперь можно приносить приятные сюрпризы своим родным и близким, не затрачивая на это много времени и средств. Интернет-магазин цветов GalleryFlowers предоставляет такую услугу, как доставка цветов в офис Николаев. Благодаря такой возможности стало проще и удобнее поздравлять любимых с всевозможными праздниками, приносить им радость и улыбки. Ведь кто может не оценить шикарный букет цветов?

Для того, чтобы сделать заказ цветов по интернету, вам понадобится совсем немного ваших усилий – зайти на наш сайт galleryflowers.com.ua и заполнить форму заказа. Здесь вам нужно указать свой точный адрес (с номером подъезда, номером этажа или названием компании  и т.д.), а также отметить фамилию, имя и контактный номер телефона получателя (на случай, если получатель не окажется в назначенном месте).

Доставка цветов осуществляется по Николаеву, Николаевской области. Мы работаем как в выходные дни, так и в праздничные, тем самым доставляя цветы в офисы в любое время. Возможна срочная доставка по Николаеву – от 30 минут. Но, такой вид доставки не осуществляется в Новый год, День Святого Валентина, 8 Марта и предпраздничные дни.

Мы гарантируем конфиденциальность всех оставленных вами данных. Также мы предоставляем фотоотчет проделанной работы, где вы можете убедиться в добросовестном исполнении заказа. Галерея цветов приятно вас удивит своей ценовой политикой. Таким образом, минимальная стоимость доставки составляет всего 30 гривен.

Нашими главными принципами в работе являются: ответственность, использование только свежих цветов, индивидуальный подход к каждому клиенту, доставка цветов точно в срок и доверие к клиентам.

Интернет-магазин цветов GalleryFlowers – качественная и своевременная доставка цветов в офис по г. Николаев. Мы с нетерпением ждем ваших заявок.

I. Мы располагаемся в центре города, имеем большие торговые площади, а также холодильные витрины, для того, чтобы обеспечить наших клиентов свежей продукцией на протяжении всего года. Мы развиваем собственное производство цветочной продукции и работаем с лучшими производителями цветов из Украины и Эквадора. Основные направления деятельности магазина:
подарочная флористика
свадебная флористика
оформление праздничных торжеств
оформление ресторанов
украшение свадебных лимузинов
эксклюзивная подарочная упаковка
доставка композиций, подарков, цветов
озеленение интерьеров
траурная флористика
Наши сотрудники - профессиональные флористы, имеющие большой стаж работы. Все букеты и композиции, представленные в нашем интернет-магазине, составлены ими и являются авторской работой. На нашем сайте присутствуют фотоматериалы, сделаные нами в нашей студии, и только они. За годы нашей работы мы создали огромное количество букетов и цветочных композиций, наша цветочная коллекция на сайте пополняется каждый день.
Наши администраторы всегда с радостью ответят на все Ваши вопросы по телефону +38 093 83 81 633 или написав нам на e-mail: galleryflowers@mail.ru в рабочее время магазина: ежедневно с 7:00 до 21:00. 

II. У нас на сайте вы не найдёте чужие отсканированные фотографии. Все букеты и композиции, которые вы видите у нас в магазине, сделаны руками наших флористов, живые растения представлены так как они есть в живую, а не подобраной наилучшей картинкой из интернета.
 
III. Мы всегда используем только свежие цветы при составлении букетов. Для того, чтобы Ваш букет стоял и дарил Вам радость гораздо дольше, мы бесплатно прибавляем к каждому заказу средства для продолжения жизни срезаных цветов.
 
IV. Мы не предлогаем доставку по всему миру и во все города Земного шара через неизвестные фирмы(именно так поступают большинство цветочных интернет-магазинов). Наш магазин находится в городе Николаеве и именно по Николаеву и его области работает наша доставка подарков и цветов. Также у нас возможна доставка в Херсон.
 
V. Доставку заказов осуществляют работники нашего магазина, а не случайные рабочие, которые, возможно, и не знакомы с таким деликатным делом, как доставка цветов. Обратим Ваше внимание на то, что мы доставляем заказы исключительно автотранспортом - это гарантия того, что заказ, который сделали вы, не будет повреждён либо испорчен. Мы всегда знаем что происходит с Вашим заказом в дороге и гарантируем что он будет доставлен в срок  и в полном соответствии с Вашими пожеланиями.
 
VI. Мы будем очень благодарны за предварительные заказы, что поможет нам более углублённо и своевременно подойти к выполнению Вашего заказа.
 
VII. Обратите внимание на колонку "Акции". В ней представлена средняя цена цветочного товара, а также акции, которые действуют на протяжении года. Мы всегда готовы помочь. Мы рассмотрим любые пожелания и рекомендации для того, чтобы максимально улучшить работу нашего магазина.