Did not find what interests?

Nikolaev, Shneersona avenue, 39.

days a week from 07:00 to 21:00

location map

Tel.:+38(093)8381633

galleryflowers.nik@gmail.com

Russian English Українська

  Russian EnglishУкраїнська

Fitodesign

In any conditions - and in the center of a great city, and in the quiet of the outback person needs to communicate with green plants. They are not only extremely adorn any interior, but also give the joy of communion with nature, affecting the beauty of the leaves and bright colors. As more people moved to high-rise buildings, the greater their need for interior landscaping.

There are many types of indoor plants. They can develop in a small window sill and on the bright balconies, and even in the dim corridor.
 
Selection of plants depends entirely on your preference and the climate of your home.
 
If earlier it was decided to place potted plants on the window sill only, now in the preparation of floral arrangements appear much more freedom and fantasy.
 
Additional light sources allow flowers to decorate any room of your home. The offices are increasingly arranged winter gardens, which thrive larger plants.
 
They help alleviate the severity of the business environment and create an opportunity for rest, besides many species of green plants purify and disinfect the air in the premises, highlighting volatile.
 
Therefore, where many colors people feel better and get sick less.

Our staff has extensive experience in the methods of placing plants in the interior and the construction of art and decorative compositions based on knowledge of the characteristics of each species and the laws of the arrangement.
 
They will help create a warm and inviting atmosphere in your home.

 

I. We are located in the city center, have great shopping areas, as well as refrigerated display cases, in order to provide our customers with fresh produce all year round. We develop our own production of flower production and work with the best producers of flowers from Ukraine and Ecuador. The main activities of the shop:
Gift floristry
Wedding floristry
clearance celebrations
decoration of restaurants
Decoration of wedding limousines
an exclusive gift package
delivery of the compositions, gifts, flowers
interior landscaping
Funeral flowers
Our staff - professional florists with extensive experience. All bouquets and compositions presented in our online store, and are made up of the author's work. On our website there are photographs, Made us in our studio, and only them. During the years of our work, we have created a huge number of bouquets and flower arrangements, our flower collection site is replenished every day.
Our administrators are always happy to answer all your questions at +38 093 83 81 633 or send us e-mail: galleryflowers@mail.ru store during business hours: daily from 7:00 to 21:00. 

II. At our site you will not find strangers scanned photos. All bouquets and arrangements that you see in our store, made by the hands of our florists, live plants are presented as they have to live, not podobranny best picture from the Internet.
 
III. We always use fresh flowers only in the preparation of bouquets. To make your bouquet stood and gave you joy for much longer, we are free we add to each order the means to extend the life of cut flowers.
 
IV. We do not offer shipping worldwide and in all cities across the globe, unknown firm (this is what most online flower shops). Our shop is located in the city of Nikolayev and Nikolayev, and it is for his field work, our delivery of gifts and flowers. Also we can delivery in Kherson.
 
V. Delivery of orders is carried out of our store employees, not casual workers, who may not be familiar with such a delicate matter, as the delivery of flowers. We draw your attention to the fact that we deliver the orders only by road - it is a guarantee that the order that you made will not be damaged or corrupted. We always know what's happening with your order on the road and guarantee that it will be delivered on time and in full accordance with your wishes.
 
VI. We are very grateful for the pre-orders that will help us to dives and timely approach to the fulfillment of your order.
 
VII. Note the column "Actions". It shows the average price of the flower of the goods, as well as shares that operate throughout the year. We are always willing to help. We will consider any suggestions and recommendations in order to maximize the performance of our store.

Не нашли, того что искали?

г. Николаев, ул. Шнеерсона, 39.

без выходных с 07:00 до 21:00

карта проезда

тел.:+38(093)8381633

galleryflowers.nik@gmail.com

Russian English Українська

  RussianEnglish Українська

Фито дизайн

В любых условиях – и в центре огромного города, и в тихой сельской глубинке человек нуждается в общении с зелёными растениями. Они не только необыкновенно украшают любой интерьер, но и дают радость общения с природой, поражая красотой листьев и яркостью цветов. Чем больше людей переселяется в многоэтажные дома, тем острее их потребность в озеленении интерьера.

Существует множество видов комнатных растений. Они могут развиваться на небольшом подоконнике и на светлой лоджии, и даже в полутёмном коридоре.

Выбор растения целиком зависит от вашего вкуса и от микроклимата вашего жилища. 

Если раньше было принято размещать комнатные цветы только на подоконнике, то сейчас при составлении цветочных композиций появляется намного больше свободы и фантазии. 

Дополнительные источники света дают возможность украсить цветами любое пространство вашего дома. В офисах все чаще устраиваются зимние сады, в которых прекрасно себя  чувствуют более крупные растения.

Они помогают смягчить строгость деловой обстановки и создают возможность для отдыха, кроме того многое виды зелёных растений очищают и дезинфицируют воздух в помещениях, выделяя фитонциды.

Поэтому там, где много цветов люди себя чувствуют лучше и меньше болеют.

Наши сотрудники имеют большой опыт в методике размещение растений в интерьере и построении художественно-декоративных композиций, основанных на знании особенностей каждого вида и законах аранжировки.

Они помогут создать теплую и уютную атмосферу в вашем доме.

 

I. Мы располагаемся в центре города, имеем большие торговые площади, а также холодильные витрины, для того, чтобы обеспечить наших клиентов свежей продукцией на протяжении всего года. Мы развиваем собственное производство цветочной продукции и работаем с лучшими производителями цветов из Украины и Эквадора. Основные направления деятельности магазина:
подарочная флористика
свадебная флористика
оформление праздничных торжеств
оформление ресторанов
украшение свадебных лимузинов
эксклюзивная подарочная упаковка
доставка композиций, подарков, цветов
озеленение интерьеров
траурная флористика
Наши сотрудники - профессиональные флористы, имеющие большой стаж работы. Все букеты и композиции, представленные в нашем интернет-магазине, составлены ими и являются авторской работой. На нашем сайте присутствуют фотоматериалы, сделаные нами в нашей студии, и только они. За годы нашей работы мы создали огромное количество букетов и цветочных композиций, наша цветочная коллекция на сайте пополняется каждый день.
Наши администраторы всегда с радостью ответят на все Ваши вопросы по телефону +38 093 83 81 633 или написав нам на e-mail: galleryflowers@mail.ru в рабочее время магазина: ежедневно с 7:00 до 21:00. 

II. У нас на сайте вы не найдёте чужие отсканированные фотографии. Все букеты и композиции, которые вы видите у нас в магазине, сделаны руками наших флористов, живые растения представлены так как они есть в живую, а не подобраной наилучшей картинкой из интернета.
 
III. Мы всегда используем только свежие цветы при составлении букетов. Для того, чтобы Ваш букет стоял и дарил Вам радость гораздо дольше, мы бесплатно прибавляем к каждому заказу средства для продолжения жизни срезаных цветов.
 
IV. Мы не предлогаем доставку по всему миру и во все города Земного шара через неизвестные фирмы(именно так поступают большинство цветочных интернет-магазинов). Наш магазин находится в городе Николаеве и именно по Николаеву и его области работает наша доставка подарков и цветов. Также у нас возможна доставка в Херсон.
 
V. Доставку заказов осуществляют работники нашего магазина, а не случайные рабочие, которые, возможно, и не знакомы с таким деликатным делом, как доставка цветов. Обратим Ваше внимание на то, что мы доставляем заказы исключительно автотранспортом - это гарантия того, что заказ, который сделали вы, не будет повреждён либо испорчен. Мы всегда знаем что происходит с Вашим заказом в дороге и гарантируем что он будет доставлен в срок  и в полном соответствии с Вашими пожеланиями.
 
VI. Мы будем очень благодарны за предварительные заказы, что поможет нам более углублённо и своевременно подойти к выполнению Вашего заказа.
 
VII. Обратите внимание на колонку "Акции". В ней представлена средняя цена цветочного товара, а также акции, которые действуют на протяжении года. Мы всегда готовы помочь. Мы рассмотрим любые пожелания и рекомендации для того, чтобы максимально улучшить работу нашего магазина.